Помощь при оформлении заказа

Нажав на ссылку «Оформить заказ» в правом верхнем углу, Вы попадаете на страничку, где показаны все выбранные Вами товары. На этой странице Вы можете скорректировать свой заказ.
Внимание: товары, отмеченные тремя звездочками красного цвета *** недоступны в нужном количестве или их нет на складе! Измените количество данного вида товара, либо удалите его из заказа. После этого обязательно нажмите на кнопку "ПРИМЕНИТЬ", чтобы Ваш заказ был переформирован. Заказ не будет оформлен, если в корзине есть товар, отмеченный звездочками!

После проверки корзины нажимаете кнопку "Оформить заказ" и переходите на страницу оформения.

В поле "Шаг 1" выбираете пункт Регистрация, где вносите все нужные данные,  или Оформить заказ без регистрации, нажимаете кнопку Продолжить и переходите к "Шаг 2"

В пое "Шаг 2" заполняете все пункты, отмеченные красной звездочкой и нажимаете кнопку Продолжить.

Внимательно заполняйте поля с электронным адресом и телефоном, иначе мы не сможем связаться с вами.

Если адрес доставки совпадает с адресом оплаты, то попадаете сразу в "Шаг 4"

В "Шаг 4" выбираете удобный способ доставки - нажимаете на кнопочку на выбранном пункте, В этом шаге Вы можете оставить комментарий к заказу, нажимаете кнопку Продолжить

В "Шаг 5" также можно оставить дополнительные комментарии или просто нажать Продолжить

В "Шаг 6" еще раз проверяете заказ. Если Вы хотите что-то изменить (способ доставки, адрес, добавить комментарии), то просто вернитесь к нужному шагу, нажмите Изменить и измените нужный пункт. Затем  нажимаете на кнопку Подтвердить заказ

После успешного оформления заказа вы обязательно получите по электронной почте письмо-подтверждение о принятии заказа нашим магазином. Если письмо не пришло, то свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы мы смогли проверить наличие вашего заказа или помочь с его оформлением. Письмо отправляется автоматически, менеджер просматривает Ваш заказ спустя какое-то время и затем связывается с Вами письмом или по телефону.

После поступления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения времени доставки в этот же день (или на следующий день, если заказ оформлен в вечернее время).

Если с вами не связались (по телефону или почте), это значит, что при оформлении заказа были допущены какие-то неточности и заказ не был оформлен. Звоните или пишите нам на почту, мы проверим наличие заказа.

Заказ можно оформить по телефону, или написав письмо на наш электронный адрес.

Заказы из регионов

После оформления заказа на Вашу почту автоматически приходит письмо со счетом и подтверждением, что заказ поступил в обработку. Затем (в наше рабочее время) приходит письмо с рассчитанной суммой за пересылку и номер карты для перевода денег. Сумма за пересылку рассчитывается менеджером индивидуально с учетом дальности, веса посылки, ценности посылки и стоимости упаковки. Заказ отправляется только ценной посылкой или бандеролью. После прихода денег на счет, мы высылаем посылку в течение 1-3 дней, затем сообщаем Вам номер отправления для отслеживания на сайте Почты России.

Срок резервирования заказа - 5 рабочих дней, после этого заказ расформировывается. Если по каким-либо причинам Вы не смогли оплатить заказ в указанное время, свяжитесь с нами по телефону или письмом, и мы увеличим срок резервирования.