Меню
Корзина 00.00р.
    Поддержка
    • +7 (903) 141-42-86

    АртДекупаж
    • +7 (903) 141-42-86
    Каталог
      Поиск
      • Контакты
      • Доставка
      • +7 (903) 141-42-86
      Заказать обратный звонок
      АртДекупаж
      • Пасха
      • Салфетки бумажные для декупажа
      • Рисовая бумага для декупажа
      • Заготовки для декупажа и декора
      • Переводные карты для декупажа и декора
      • Алмазная вышивка наборы
      • Грунт, клей для декупажа
      • Кракелюрные лаки, затирки, патина
      • Лаки, воски, медиумы для декупажа
      • Краски акриловые, краски с декоративными эффектами, бейцы
      • 3D декупаж и объемное моделирование
      • Средства универсальные для декоративных эффектов
      • Золочение
      • Моделирующие структурные объемные пасты и гели
      • Декор стекла и керамики
      • Инструменты, кисти, аксессуары для декора
      • Трафареты для росписи
      • Бумага для скрапбукинга, заготовки для открыток
      • Декоративные элементы для скрапбукинга и декора
      • Товары для скрапбукинга
      • Штампы, штемпельные подушки, чернила, маркеры
      • Эмбоссинг, тиснение
      • Элементы для декорирования
      • Материалы для техники декопатч (Decopatch)
      • Новый год 2025
      • Stamperia
      • Новые поступления
      Декупажные и переводные карты, бумага для декупажа и скрапбукинга (130) Заготовки и материалы для декора (69) Салфетки Пасха (112)
      Новый год, Рождество (1008) Салфетки для декупажа - новые поступления (145) Салфетки новогодние - новое поступление (148) Пасхальная тема (135) Салфетки Sagen Vintage Design, Норвегия (109) Узоры, орнаменты, фоны (430) Ягоды, орехи, овощи, фрукты, грибы (142) Цветы, растения (1115) Животный мир (552) Люди (136) Вино и виноград (42) Кухня, посуда (212) Оливки и оливковое масло (35) Музыка, танцы (21) Салфетки с этническими мотивами (80) Сад, огород, сельская жизнь (52) Ангелы, купидоны, феи (52) Города мира, путешествия (114) Морская тематика (101) Любовь, свадьба (97) Разное (88) Детство, игрушки, рисунки для детей (137)
      Рисовая бумага Stamperia (Италия) (895) Рисовые салфетки Stamperia, 50х50 см, 14 г/м2 (150) Рисовая бумага Бижу-Мастер (Россия) (588) Рисовая бумага Россия (1177) Рисовая бумага Craft Premier (Россия) (588) Рисовая бумага Decomania (Италия) (62) Рисовая бумага Renkalik (Италия) (132) Рисовая бумага Calambour (Италия) (192) Рисовая бумага Love2Art, Kalit (Италия) (66) Рисовая бумага Cadence (55) Рисовая однотонная бумага, перфорированная бумага (54)
      Декоративные плоские фигурки из фанеры и МДФ (426) Заготовки для часов, циферблаты, механизмы и стрелки для часов (434) Заготовки из дерева и МДФ (618) Заготовки из картона, папье-маше и пенопласта (141) Заготовки из кожи (19) Заготовки из металла (33) Заготовки из стекла и пластика (102) Изготовление игрушек (23) Фурнитура для шкатулок (120) Холсты (12) Декоративные рамочки паспарту (21) Заготовки из керамики и глины (9) Заготовки из лозы, прутьев и соломы (48) Заготовки из фетра, шерсти и ткани (23) Сизаль, джут, ротанг (37)
      Воски (109) Лаки для декупажа (96) Медиумы, разбавители, средства для заливки (12)
      Античный грунт-краска Vıntage Legend, Cadence (13) Бейцы морилки (65) Гибридные краски Cadence (171) Краска Dora Metallic Paint Cadence (75) Краска акриловая Style Matt Cadence (68) Краска акриловая Water Based Gilding Metallic (14) Краска для создания эффекта мрамора (22) Краска меловая Very Chalky Home Decor, Cadence (111) Краски акриловые для состаривания Antiquing Colors, Cadence (10) Краски для марморирования (22) Краски акриловые художественные (124) Акриловая краска-грунт (Италия) (84) Краски меловые Chalky Vintage-Look Viva Decor (Германия) (24) Меловые краски США (79) Краска на меловой основе "Home Deco" Stamperia (24) Краска-контур металлик "Angel Metallic Color" (19) Краски гелевые "Color Gel", 20 мл, Stamperia (11) Краски с различными декоративными эффектами (139) Краски на сольвентной основе "Mystik ink" Stamperia (13)
      Бумага для объемного 3D декупажа (21) Инструменты для моделирования и объемного декупажа (143) Рисовая бумага для объемного 3D декупажа (21) Средства и составы для объемного 3D декупажа (27)
      Контуры Dimensional Paint, Cadence (14) Контуры с глиттерами, металлик, 3D (76) Контуры Таир (25) Краски для создания жемчужин Viva-Perlen Pen (41) Микробисер прозрачный, перламутровый, металлик (14) Микроблестки (глиттер) для декора (41) Объемные контуры Dora 3D metallic Cadence (24) Пудра Эффект бархата (73) Фацетный лак Viva Facetten Lack для объемных трещин (21) Контуры German Glitter (12)
      Контуры (рельефы) по стеклу (70) Краски гелевые Color Gel, 20 мл, Stamperia (Италия) (11)
      Инструменты и аксессуары для декора (103) Кисти (143) Молды для декора (93) Абразивные материалы (8)
      Трафареты Cadence (37) Трафареты Трафарет-Дизайн (2033) Трафареты Stamperia (348) Трафареты ПроАрт (151)
      Дизайнерская бумага по одному листу (150) Наборы бумаги для скрапбукинга (54) Заготовки для открыток с конвертами (50) Наборы для изготовления открыток с высечкой и украшениями (14) Заготовки для альбомов (3) Калька, пергаментная бумага, веллум (7) Упаковка для открыток - прозрачные пакеты с клеевым клапаном (8)
      Высечка, объемные наклейки, карточки, бирки, тэги (106) Ленты, бантики, тесьма (184) Стразы и полужемчужины (78) Подвески и булавки для скрапбукинга (124) Брадсы и люверсы (28) Цветочки, букетики (230) Наклейки и натирки для скрапбукинга (69) Самоклеящиеся текстильные ленты, бумажный скотч, бордюры (79) Деревянные украшения и фигурки для декора (197) Украшения объемные из акрила, гипса, пластика, резины (91) Украшения из кружева, текстиля, фетра, кожи (65) Декоративные элементы и украшения из металла (57) Шнуры, нити, проволока (25) Фурнитура для игрушек (22)
      Инструменты и вспомогательные материалы для скрапбукинга (45) Клеевые материалы и лаки для скрапбукинга (41) Фигурные дыроколы (компостеры) (16)
      Силиконовые штампы и блоки для скрапбукинга (159) Штампы резиновые на деревянной основе (31) Штампы резиновые на гибкой пластиковой основе (144) Маркеры, карандаши, ручки (34)
      Бумага для декопатч (Decopatch) (214) Средства и инструменты для декопатч (Decopatch) (18) Фигурки для декора из папье-маше (70)
      Новогодние и Рождественские салфетки для декупажа (996) Рисовая бумага для декупажа к Новому году и Рождеству (604) Декупажные и переводные карты, рождественские и новогодние (174) Заготовки для новогодних и рождественских сувениров (339)
      • Новогодние заготовки из пластика и стекла (69)
      • Новогодние заготовки из лозы, прутьев (27)
      Декоративные эффекты для новогоднего декора (184) Эффект снега (26) Новогодние и рождественские штампы (39) Новогодние и рождественские трафареты (494) Декоративные элементы и украшения новогодние (355) Новогодние и рождественские наклейки и натирки (21) Новогодняя бумага для скрапбукинга, заготовки для открыток (50) Микроблестки (глиттер), микробисер (48)
      Новая коллекция STAMPERIA (102) Рисовые и декупажные карты - новые поступления (154) Штампы для скрапбукинга, новые поступления (2)
      Корзина 00.00р.
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      Каталог Поиск Корзина Корзина 00.00р. Сравнение Войти
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Мастер-классы с кистями художественными

      • Главная
      • Кисти художественные
      Категории
      • Пасха (313)
      • Салфетки бумажные для декупажа (3770)
      • Декупажные карты (1597)
      • Рисовая бумага для декупажа (3770)
      • Заготовки для декупажа и декора (1959)
      • Переводные карты для декупажа и декора (127)
      • Алмазная вышивка наборы (20)
      • Грунт, клей для декупажа (92)
      • Кракелюрные лаки, затирки, патина (127)
      • Лаки, воски, медиумы для декупажа (259)
      • Краски акриловые, краски с декоративными эффектами, бейцы (1214)
      • 3D декупаж и объемное моделирование (220)
      • Средства универсальные для декоративных эффектов (339)
      • Золочение (204)
      • Моделирующие структурные объемные пасты и гели (150)
      • Декор стекла и керамики (181)
      • Инструменты, кисти, аксессуары для декора (345)
      • Трафареты для росписи (2992)
      • Миниатюрные предметы и фигурки для объемных композиций (70)
      • Бумага для скрапбукинга, заготовки для открыток (289)
      • Декоративные элементы для скрапбукинга и декора (1428)
      • Товары для скрапбукинга (102)
      • Штампы, штемпельные подушки, чернила, маркеры (419)
      • Эмбоссинг, тиснение (40)
      • Элементы для декорирования (288)
      • Материалы для техники декопатч (Decopatch) (302)
      • Литература, обучающие материалы по рукоделию (12)
      • Новый год 2025 (3171)
      • Cadence (753)
      • Calambour (390)
      • Stamperia (2615)
      • Новые поступления (269)

      Кисти художественные

      Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Состав кисти. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и деревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти — это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера. Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе и внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины лиственных пород деревьев (бук, береза...).

       

      Виды кистей

       

      круглая кисть

      КРУГЛЫЕ

      Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые “недоступные” участки картины.

       

      контурная кисть

      КОНТУРНЫЕ

      Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

       

      Кисть КОШАЧИЙ ЯЗЫК

      КОШАЧИЙ ЯЗЫК

      Это - плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно - ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности - как круглой. Это - постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

       

      РЕТУШНЫЕ

      Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть - превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

      Плоская кисть

      ПЛОСКИЕ

      Плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки: ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

       

      ФЛЕЙЦ

      Кисти предназначены для свободной живописи заливками; используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть “шор” дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски - особенно по маслу - для размывки и смягчения контуров.

       

      ШРИФТОВЫЕ

      Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

      ЛИНЕЙНЫЕ

      Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

      ВЕЕРНЫЕ

      Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

         

      ТРАФАРЕТНЫЕ

      Кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на поверхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

      Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую.

      Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка, поэтому они удобны для изображения травы, земли, листьев, архитектурных деталей и всего того, что требует точных очертаний.

      По виду волоса кисти разделяются на щетинные, песчаниковые, барсуковые, медвежьи, колонковые, беличьи, ушные (коровьи), а так же синтетические.

      Свиная щетина: Прекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щетины также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть — для акварели. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвергается обработке — щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Самые лучшие кисти содержат около 80% расщепленных волосков.

      Барсук: Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а “брюшко” волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кисти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.

      Синтетические кисти. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпускается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорошо ведет себя с маслом и акрилом — как густым, так и разведенным. Одним словом, щетина или синтетическая кисть с упругим волосом может эффективно использоваться при работе с краской прямо из тубы. Если наносить краску прямо из тубы или перед этим умеренно ее разбавить, то подойдет волос средней жесткости синтетической или натуральной (барсук) кистей. Более разбавленной краской работайте мягкой синтетической кистью или кистью из натурального волоса.

      Кисти песчаниковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста песчаника. По форме выпускаются только плоские с удлиненной или укороченной волосяной частью. Волос очень мягкий, малоэластичный. Применяется в основном для работы темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.

      Кисти медвежьи изготавливаются из обработанного волоса белого медведя. По форме выпускаются только плоские с удлиненным или укороченным волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для работы масляными красками, а также темперой, гуашью и акварелью.

      Кисти колонковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста колонка. По форме бывают круглые и плоские, с удлиненной или укороченной волосяной частью. Эти кисти отличаются исключительной упругостью и эластичностью при удовлетворительной мягкости они применяются во всех видах живописи и совершенно незаменимы в работе гуашью и акварелью тогда, когда от кисти требуется большая упругость. В масляной живописи, главным образом при выполнении мелких деталей, в стенописи для проведения длинных контурных линий применяются круглые кисти, для нанесения тонких живописных слоев - плоские. Колонковые кисти удобны для лессировки по сырому.

      Кисти беличьи изготавливаются из обработанного волоса хвоста белки. По форме выпускаются только круглые. Беличьи кисти отличаются большой мягкостью и эластичностью.

      Практические применения кистей зависит от индивидуальных требований того или иного мастера, от того, в какой технике он решает те или иные живописные задачи.

      Выбор кистей

      Вероятно, вы заметили, что подходящую кисть подобрать не так уж сложно. Вот еще несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Не покупайте кисти наугад. Сначала следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого, попробуйте акварельную кисть в деле. Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть “подержит” воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения — возможно, понадобится

      наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности. Также при испытании сгибают конец волосяного пучка, пучок должен принять снова правильную форму и не топорщиться. При выборе круглых кистей № 1, № 2, № 3 для прорисовки мелких деталей - так же кисть смачивается и на ладони пробуют нарисовать знак восьмерки. Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно - волос не топорщиться, собраны в остриё и четко повторяют контуры движения. И обратите внимание, по мере высыхания или расхода воды, кисть не изменяет форму, гибкость и эластичность. При отрыве от ладони принимает исходную форму, а не остается с согнутым острием.

      Общее правило для всех кистей — убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке. При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину — много ли в ней волосков с расщепленным кончиком? Проведите синтетической кистью по пальцам — почувствуйте, какова относительная упругость ее волоса? Подходит ли она для работы с густой краской?

      Также надо затронуть размер кисти. В художественном салоне вы наверняка столкнетесь с такой проблемой: размеры кистей у разных производителей значительно отличаются. На некоторых предприятиях размер акварельной кисти определяется диаметром отверстия обжимной обоймы. Это означает, что диаметр обоймы кисти №12 составляет 12 мм. Данный метод, казалось бы, должен способствовать установлению унифицированного подхода к определению размеров кистей всеми производителями. Однако сложность заключается в том, что в некоторых странах нет соответствия между величинами диаметра латунных и медных трубок, используемых в производстве обойм. Кроме этого, в каждой стране используются разные исторически сложившиеся стандарты определения номера кисти. В конечном счете, вам придется “на глаз” сравнивать размеры кистей независимо от указанного номера.

      Мойка кистей

      При ежедневной работе, если кисти не были вымыты, их оставляют в банке с керосином. Перед работой кисти должны быть тщательно вытерты тряпкой. Для мытья кистей существуют специальные кистемойки, которые представляют собой коническое ведерко с дырчатым или в виде сетки дном. Это коническое ведерко вставляют в ведерко с налитым керосином. Для отмывания кистей от краски их трут о сетчатое дно вставленного ведерка. Краска отмывается от кистей и осаждается на дно ведерка с керосином. Кисти в керосине можно оставлять на несколько дней. Размеры кистемойки: диаметр 130 мм, высота 190 мм.

      Хорошо кисти отмываются и в мыльной пене, только не мойте кисть мылом, которое бы вы не решились использовать на собственных волосах. При длительном перерыве в работе, кисти следует тщательно вымыть в керосине, затем в мыльной пене и начисто промыть теплой водой. После этого кисти нужно опустить в банку с льняным маслом так, чтобы волос их не касался дна банки.

       

      Источник  http://paintingart.ru

      Выберите обязательные опции
      АртДекупаж



      Артедкупаж 2011 - 2025

      АртДекупаж

      , Артедкупаж 2011 - 2025